Как мы
работали с MARS
Как мы за 1 неделю отобрали 24 новых сотрудника для лидерской программы в
г. Владивостока с помощью кейс турнира
Обсудить мой проект
24
новых сотрудника
10
+
+
доверия к бренду в г. Владивосток
9
+
отобранных стажеров
в отдел мерчендайзинга
18
+
тысяч человек охват
Задачи
Основные запросы
Компания MARS пришла с задачей продвинуть бренд в вузах Владивостока и привлечь стажеров по направлению мерчендайзинга.

Мы поставили задачу: придумать интересный и уникальный для рынка проект, который привлечет внимание нужной аудитории.
Продвижение бренда работодателя
Привлечение стажеров на мерчендайзинг
Решение
Мы создали кейс-турнир, основанный на реальных задачах компании по тематике мерчендайзинга. Участникам предстояло решить проанализировать ситуацию и найти оптимальное решение, иа также представить свое решение на Demo day конкурса.

Лучшие участники получили возможность начать карьеру в компании MARS.

Создание кейс-турнира от компании MARS состояло из 5 этапов: разработка задания и образовательных материалов, подготовка юридической базы, создание ИТ-инфраструктуры, продвижение проекта, коммьюнити-менеджмент и непосредственное проведение кейс-турнира.
Фото с события
Этапы
Разработка задания и образовательных материалов
Для разработки задания мы погрузились в текущую операционную деятельность корпорации и выявили вектор будущей задачи.

(дописать о содержании будущего задания после получения информации)

Также, совместно с компанией мы разработали фирменный стиль всех материалов конкурса, который был необходим
01.
04.
Community-менеджмент
С помощью чат-бота мы принимали решения участников и запросы на консультации по проектам.

Наш community-менеджер отвечал всем участникам на вопросы по содержанию и требованиям к работам, проводил техническую поддержку.

Также мы провели Public-talk, где участники конкурса могли пообщаться с сотрудниками MARS на тему «Отдел продаж: задачи, вызовы и возможности построения карьеры», и сняли офис-тур по помещениям компании MARS в городе Владивосток.
02.
Подготовка юридической базы
Проведение кейс-турнира предполагает четкое регламентирование действий организатора и участников, условий реализации и взаимодействий с партнерами . Мы взяли на себя юридическую сторону вопроса и подготовили положение о проведении кейс-турнира, в котором утвердили

Цели и задачи конкурса, условия участия, порядок организации и проведени, порядок получения грантов и призов и некоторые особые условия. (список может измениться, в зависимости от пунктов положения)

Ознакомиться с документов можно ниже:
03.
IT-инфраструктура
Основу маркетинговой кампании в данном проекте составляла таргетированная реклама и наши взаимодействия с партнерами.

С помощью наших партнеров из ДВФУ мы распространили информацию о кейс-турнире среди студентов.

Также мы использовали контекстную рекламу, сделали “посевы” в студенческих сообществах и распространяли мероприятие среди многочисленной базы участников проектов Преактум.
05.
У команд была 1 неделя чтобы выполнить кейс и отправить решения. Вместе с заказчиком мы создали специальную систему оценки решений и через несколько дней отобрали финалистов конкурса.

Для них мы организовали дополнительную фидбек-сессию, где проконсультировали их о том, как улучшить решения.

Финал конкурса прошел в формате Demo Day в офисе компании MARS. Мы занимались подготовкой и непосредственно ведением этого мероприятие.

После завершения питчей участников компания MARS отобрала победителей, которые впоследствии получили возможность пройти оплачиваемую стажировку в компании MARS.
Проведение конкурса
И мы придумаем решение именно под вас
Расскажите о своем проекте
Соединяем компании и молодые таланты
КОМПАНИЯМ
Разместить вакансию
Цифровая стажировка
Организовать конкурс

+7 (495) 120-67-17
info@preactum.ru